воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Эссе "Пушкин в наше время"


---Я решила написать, что же для меня значит фамилия Пушкин в нынешнее время. И рассуждение я начну с того "а кто же вообще такой Пушкин - писатель и поэт или что-то большее?"
---Согласно Википедии: "Александр Сергеевич Пушкин (1799—1837) —русский поэт, драматург и прозаик, реформатор русского литературного языка". Как-то это всё сказанно "строго" и научно, а вот лично для меня Пушкин гений в своей области, в данном случае в литературе. Но в наше время, мало кто ценит стихи и прозоические произведения, написанные в золотые и серебрянные века. Сейчас читают больше детективы, миллодрамы, комедии и прочие подобные произведения. Мало осталось настоящих ценителей настоящей литературы.
---От этих рассуждений можно сделать вывод - настоящая литература, а соответсвенно и Пушкин и прочие писатели, не ценятся, и имя великого "Короля поэзии и прозы" мало кто ценит. Лично мне не нравится современная литература, по сему я и считаю Пушкина больше чем просто поэт, просто писатель...
---Пушкин велик, причём настолько, что его знают и читают его произвеления люди всех-всех возростов- от малых детей до пожилых людей.
---Пушкин особенный. Это и делает его более известным. Он попробовал себя во всех видах и жанрах литературы, его сразила трагическая судьба, впрочем многих поэтов и писателей наследовала трагическая учесть... Интересно почему?

Комментариев нет: